Сведения о компании
  • Chengguo Shoes Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Пляжа сандалии,Открытый Тапочки,Летом флип Flops,Дамского пляжа сандалии
Chengguo Shoes Co., Ltd. Пляжа сандалии,Открытый Тапочки,Летом флип Flops,Дамского пляжа сандалии

Пляж стиль

Категория продукта Пляж стиль, мы специализированные производители из Китая, Пляжа сандалии, Открытый Тапочки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Летом флип Flops R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Популярные Новый Стиль Летний Пляж Ева Флип-Флоп

Популярные новый стиль летний пляж EVA флип-флоп является нашим основным продуктом. Этим летом пляж EVA флип-флоп легкая и мягкая,она подходит для ношения на пляж. Любой цвет можно сделать согласно Вашему требуем. Material Upper...

  Нажмите для Деталей
Лучшие Продажи Мода Леди Плоские Летом Флип-Флоп

Лучшие продажи мода Леди плоские летом флип-флоп-это наш главный продукт. Качество этой моде Леди флип-флоп комфорт.Размер 36-41#.Любые Логос или Конструкция приемлемо. Кроме того,наша компания может пройти испытание Евро, если изготовлен из...

  Нажмите для Деталей
Мужчины Летние Плоские Открытый Пляж Печатных Флип-Флоп

Мужчины летние плоские Открытый пляж печатных флип-флоп является нашим основным продуктом. Этим летом плоские флип-флоп легкая и мягкая,она подходит для ношения на пляж. Любой цвет можно сделать согласно Вашему требуем. Material Upper...

  Нажмите для Деталей
Популярные Мода Мужчины EVA Пляж Вьетнамки

Популярные мода мужчины EVA пляж вьетнамки-наш главный продукт. Эта мода мужчины пляж флип-флоп легкая и мягкая,она подходит для ношения на пляж. Любой цвет можно сделать согласно Вашему требуем. Material Upper...

  Нажмите для Деталей
Летом новый дизайн женщин пляж флип-флоп

Летом новый дизайн женщин пляж флип-флоп является нашим основным продуктом. Этим летом пляж флип-флопс Качество Хорошее.Кроме того,наша компания может пройти испытание Евро, если изготовлен из экологически чистого материала....

  Нажмите для Деталей
Высокое Качество Дамы Летом Пляж Флип-Флоп

Высокое качество Леди лето пляж вьетнамки-это наш главный продукт. Качество это высокое качество пляж флип-флоп комфорт.Размер 36-40#.Любые Логос или Конструкция приемлемо. Кроме того,наша компания может пройти испытание Евро, если изготовлен из...

  Нажмите для Деталей
Горячая Пляжная Мода Лето Мягкие Флип-Флоп

Горячая Пляжная мода лето мягкие флип-флоп тапочки-это наш главный продукт. Качество горячая мода пляж флип-флоп комфорт.Размер 36-40#.Любые Логос или Конструкция приемлемо. Кроме того,наша компания может пройти испытание Евро, если изготовлен из...

  Нажмите для Деталей
Горячая Распродажа Леди Лето Мода ПВХ Флип-Флоп

Горячая Распродажа Леди лето мода ПВХ флип-флоп является нашим основным продуктом. Этим летом мода ПВХ флип-флоп' Качество Хорошее.Кроме того,наша компания может пройти испытание Евро, если изготовлен из экологически чистого материала....

  Нажмите для Деталей
Новые дизайнерские летние пластиковые флип-флопы

Новый дизайн дамы лето пластиковые Вьетнамки наша главная Качество Product.This Горячие продавая женские туфли "good.the Размер 30-35 #, 36-41 # .Any логотип или дизайн является приемлемым. Кроме того, наша компания может пройти Евро-тест, если...

  Нажмите для Деталей
Женские дешевые сексуальные летние флип-флопы

Дамы Дешевые Sexy Summer Вьетнамки наши главные Product.Ladies сексуальное качество Шлепанцы 'является good.the Размер 30-35 #, 36-41 # .Any логотип или дизайн является приемлемым. Кроме того, наша компания может пройти Евро-тест, если сделать...

  Нажмите для Деталей
Дешевые удобные летние новые стильные леди флип-флоп

Дешевые Комфортное лето новый стиль леди Вьетнамки наша главная Product.This Комфортное лето Качество Шлепанцы 'является good.the Размер 30-35 #, 36-41 # .Any логотип или дизайн является приемлемым. Кроме того, наша компания может пройти...

  Нажмите для Деталей
2017 Хорошая печать с высоким качеством Flip Flop

2017 Хорошо Печать дамы высокого качества флип - флоп наша главная Product.This Хорошая печать дамы флип - флоп Качество «s является good.the Размер 36-41 # .Any логотип или дизайн является приемлемым. Кроме того, наша компания может пройти...

  Нажмите для Деталей
Дешевые и высококачественные удобные сексуальные флип-флопы

Дешевые и высококачественные удобные сексуальные флип-флопы - наш основной продукт. Качество Комфортабельных Sexy Шлепанцев 'является good.the Размер 30-35 #, 36-41 # .Any логотип или дизайн является приемлемым. Кроме того, наша компания может...

  Нажмите для Деталей
Lady Summer Fashion Beautiful Высокое качество Thong Slipper

Lady Summer Fashion Beautiful Высокое качество Thong Slipper - это наш горячий стиль продажи. Эта летняя мода Thong Slipper красива. Кроме того, наша компания может пройти Евро-тест, если изготовлен из экологически чистого материала. Material...

  Нажмите для Деталей
2017 Новые сексуальные мягкие тапочки с флип-флопом нового лета

2017 Новые сексуальные мягкие тапочки с флип-флопом Summer Summer Summer - наш основной продукт. 2017 Новое прибытие Флип Флоп качества «s является good.the Размер 36-41 # .Any логотип или дизайн является приемлемым. Кроме того, наша компания может...

  Нажмите для Деталей
Женские высококачественные удобные сексуальные лучшие летние флип-флопы

Ladies High Quality Comfortable Sexy Best Summer Flip Flops - наш горячий стиль продажи. Этот цвет Ladies Comfortable Sexy Flip Flops Простой и удобный. Кроме того, наша компания может пройти евротест, если он сделан из экологически чистого...

  Нажмите для Деталей
Леди Высокое качество Новейшая мода Летняя Дешевые Flip Flops

Леди Высокое качество Новейшая мода Летняя дешевая Flip Flops - наш основной продукт. Мода Летнее дешевое Flip Flops «Качество хорошее. Размер 36-41 #. Любой логотип или дизайн приемлемы. Кроме того, наша компания может пройти Евро-тест, если...

  Нажмите для Деталей
Новый стиль летнего модного высокого качества Custom Flip Flop

Новый стильный летний модный высококачественный пользовательский флип-флоп - наш основной продукт. Качество Ladies New Style Flip Flops хорошего качества. Размер 36-41 #. Любой логотип или дизайн приемлемы. Кроме того, наша компания может пройти...

  Нажмите для Деталей
Дамы Новый стиль Мягкие плоские шлепанцы Flip Flops высокого качества

Дамы Новый стиль Мягкие плоские шлепанцы Flip Flops высокого качества - наш основной продукт. Это качество Flip Flop удобно. Размер 36-41 #. Любой логотип или дизайн приемлемы. Кроме того, наша компания может пройти Евро-тест, если сделать из...

  Нажмите для Деталей
Популярный дамский высококачественный удобный прочный флип-флоп

Популярное дамское высокое качество Новое прибытие Удобный прочный флип-флоп - наш основной продукт. Это качество Flip Flop является хорошим. Любой логотип или дизайн приемлемы. Кроме того, наша компания может пройти Евро-тест, если сделать из...

  Нажмите для Деталей
Мода Популярные Летние Комфортные Открытый Леди Flip Flop

Мода Популярные Летние Комфортный Открытый Леди Flip Flop является нашим основным продуктом. Это качество Flip Flop удобно. Размер 36-41 #. Любой логотип или дизайн приемлемы. Кроме того, наша компания может пройти Евро-тест, если сделать из...

  Нажмите для Деталей
Китай Пляж стиль Поставщики

Пляж стиль, включая Дамы пляж сандалии, сандалии пляжа, Открытый тапочка и летом флип-флоп башмачок. Они изготовлены из ПВХ, Ева или ПКП. Они являются наилучшим выбором, когда вы идете к пляжу,.

18-23#,24-29#,30-35#,36-41#,40-45# , преимущественно размеров в . Вы можете предоставить PANTONE C серии, образцы продукции или отправить фотографии продуктов для нашей справки, все мы можем делать

Кроме того, любой логотип или дизайн приемлемо. И мы можем пройти тест евро, если сделаны из экологически чистого материала.


Вы можете связаться с нашим отделом продаж и скажите вашему запросу, цвет, количество, размер, наши продажи будет сделать и отправить вам образцы. Так что не стесняйтесь связаться с нами. Мы сделаем все возможное.





Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Chengguo Shoes Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Juford Wu Mr. Juford Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Chengguo Shoes Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Trade Company , Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Beach Sandal,Outdoor Slippers,Summer Flip Flops,Ladies Beach Sandal
Chengguo Shoes Co., Ltd. Beach Sandal,Outdoor Slippers,Summer Flip Flops,Ladies Beach Sandal
Home > Products > Beach Style

Beach Style

Product categories of Beach Style, we are specialized manufacturers from China, Beach Sandal, Outdoor Slippers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Summer Flip Flops R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Popular New Style Summer Beach Eva Flip Flop
Popular New Style Summer Beach Eva Flip Flop

Model No. :

Popular New Style Summer Beach Eva Flip Flop is Our Main Product. This Summer Beach Eva Flip Flop is Light and Soft,It is Suitable for Wearing to the Beach. Any Color Can be Made According to Your Require. Material Upper

Wholesale Various High Quality of Beach Sandal
Best Selling Fashion Lady Flat Summer Flip Flop
Best Selling Fashion Lady Flat Summer Flip Flop

Model No. :

Best Selling Fashion Lady Flat Summer Flip Flop is Our Main Product. This Fashion Lady Flip Flop's Quality is Comfortable.The Size is 36-41#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally...

China Outdoor Slippers Brands
Men Summer Flat Outdoor Beach Printed Flip Flop
Men Summer Flat Outdoor Beach Printed Flip Flop

Model No. :

Men Summer Flat Outdoor Beach Printed Flip Flop is Our Main Product. This Summer Flat Flip Flop is Light and Soft,It is Suitable for Wearing to the Beach. Any Color Can be Made According to Your Require. Material Upper

New design of Summer Flip Flops
Popular Fashion Men Eva Beach Flip Flops
Popular Fashion Men Eva Beach Flip Flops

Model No. :

Popular Fashion Men Eva Beach Flip Flops is Our Main Product. This Fashion Men Beach Flip Flop is Light and Soft,It is Suitable for Wearing to the Beach. Any Color Can be Made According to Your Require. Material Upper

Cheap Ladies Beach Sandal from China
New Design Women's Summer Beach Flip Flops
New Design Women's Summer Beach Flip Flops

Model No. :

New Design Women's Summer Beach Flip Flops is Our Main Product. This Summer Beach Flip Flop's Quality is Good.Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally Friendly Material.

High Quality Beach Sandal China Manufacturer
High Quality Lady Summer Beach Flip Flops
High Quality Lady Summer Beach Flip Flops

Model No. :

High Quality Lady Summer Beach Flip Flops is Our Main Product. This High Quality Beach Flip Flop's Quality is Comfortable.The Size is 36-40#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally...

China Outdoor Slippers Supplier
Hot Fashion Beach Summer Soft Flip Flop
Hot Fashion Beach Summer Soft Flip Flop

Model No. :

Hot Fashion Beach Summer Soft Flip Flop Slippers is Our Main Product. This Hot Fashion Beach Flip Flop's Quality is Comfortable.The Size is 36-40#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally...

China Supplier of Summer Flip Flops
Hot Sale Lady Summer Fashion Pvc Flip Flop
Hot Sale Lady Summer Fashion Pvc Flip Flop

Model No. :

Hot Sale Lady Summer Fashion Pvc Flip Flop is Our Main Product. This Summer Fashion Pvc Flip Flop' Quality is Good.Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally Friendly Material.

China Factory of Ladies Beach Sandal
2017 Men Fashion Beach Eva Flip Flop
2017 Men Fashion Beach Eva Flip Flop

Model No. :

2017 Men Fashion Beach Eva Flip Flop is Our Main Product. This Men Fashion Flip Flop is Light and Soft,It is Suitable for Wearing to the Beach. Any Color Can be Made According to Your Require. Material Upper

Beach Sandal Made in China
Men Fashion Beach Eva Flip Flop
Men Fashion Beach Eva Flip Flop

Model No. :

Men Fashion Beach Eva Flip Flop is Our Main Product. The Men Fashion Flip Flop is Light and Soft,It is Suitable for Wearing to the Beach. Any Color Can be Made According to Your Require. Material Upper

Low price Wholesale of Outdoor Slippers
Ladies New Style Soft Flat High Quality Flip Flops Slippers
Ladies New Style Soft Flat High Quality Flip Flops Slippers

Model No. :

Ladies New Style Soft Flat High Quality Flip Flops Slippers is Our Main Product. This Flip Flop's Quality is Comfortable.The Size is 36-41#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally Friendly...

Popular Ladies High Quality Comfortable Durable Flip Flop
Popular Ladies High Quality Comfortable Durable Flip Flop

Model No. :

Popular Ladies High Quality New Arrival Comfortable Durable Flip Flop is Our Main Product. This Flip Flop's Quality is Good.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally Friendly

2017 New Arrival Summer Lady Sexy Soft Flip Flop Slippers
2017 New Arrival Summer Lady Sexy Soft Flip Flop Slippers

Model No. :

2017 New Arrival Summer Lady Sexy Soft Flip Flop Slippers is Our Main Product. 2017 New Arrival Flip Flop's Quality is Good.The Size is 36-41#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally...

Ladies High Quality Comfortable Sexy Best Summer Flip Flops
Ladies High Quality Comfortable Sexy Best Summer Flip Flops

Model No. :

Ladies High Quality Comfortable Sexy Best Summer Flip Flops is Our Hot Sale Style.This Ladies Comfortable Sexy Flip Flops is Simple and Comfortable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally Friendly Material.

Lady High Quality Newest Fashion Summer Cheap Flip Flops
Lady High Quality Newest Fashion Summer Cheap Flip Flops

Model No. :

Lady High Quality Newest Fashion Summer Cheap Flip Flops is Our Main Product. Fashion Summer Cheap Flip Flops' Quality is Good.The Size is 36-41#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally...

New Style Summer Fashionable High Quality Custom Flip Flop
New Style Summer Fashionable High Quality Custom Flip Flop

Model No. :

New Style Summer Fashionable High Quality Custom Flip Flop is Our Main Product. Ladies New Style Flip Flops' Quality is Good.The Size is 36-41#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally...

Fashion Popular Summer Comfortable Outdoor Lady Flip Flop
Fashion Popular Summer Comfortable Outdoor Lady Flip Flop

Model No. :

Fashion Popular Summer Comfortable Outdoor Lady Flip Flop is Our Main Product. This Flip Flop's Quality is Comfortable.The Size is 36-41#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally Friendly...

Low Price Pretty Summer Hot New Design Women Pcu Flip Flops
Low Price Pretty Summer Hot New Design Women Pcu Flip Flops

Model No. :

Low Price Pretty Summer Hot New Design Women Pcu Flip Flops is Our Main Product. This Flip Flop's Quality is Comfortable.The Size is 36-41#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally Friendly...

2017 Good Printing Ladies High Quality Flip Flop
2017 Good Printing Ladies High Quality Flip Flop

Model No. :

2017 Good Printing Ladies High Quality Flip Flop is Our Main Product.This Good Printing Ladies Flip Flop's Quality is Good.The Size is 36-41#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally...

Cheap Comfortable Summer New Style Lady Flip Flops
Cheap Comfortable Summer New Style Lady Flip Flops

Model No. :

Cheap Comfortable Summer New Style Lady Flip Flops is Our Main Product.This Comfortable Summer Flip Flops' Quality is Good.The Size is 30-35#,36-41#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally...

Cheap and High Quality Comfortable Sexy Flip Flops
Cheap and High Quality Comfortable Sexy Flip Flops

Model No. :

Cheap and High Quality Comfortable Sexy Flip Flops is Our Main Product. Comfortable Sexy Flip Flops' Quality is Good.The Size is 30-35#,36-41#.Any Logo or Design is Acceptable. Moreover,Our Company Can Pass Euro Test If Made of Environmentally...

China Beach Style Suppliers

The Beach Style including Ladies Beach Sandal,Beach Sandal,outdoor slipper and summer flip flop slipper.They made from pvc,eva or pcu.When you go to the beach,they are the best choice.

Mostly sizes in 18-23#,24-29#,30-35#,36-41#,40-45#. You can provide PANTONE C series, the samples of products or send the pictures of products for our reference,all we can do.

Moreover,any logo or design is acceptable.And we can pass Euro Test if made of Environmentally friendly material.


You can contact our sales & tell your request of color ,qty ,size, our sales will make and send the samples to you.So,don't hesitate to contact us.We will do our best.





Copyright © 2018 Chengguo Shoes Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Juford Wu Mr. Juford Wu
What can I do for you?